Пролог
Республика Шварцвальт. Юго-восточная часть владений Юно. Таинственная академия Киель Хире, основанная известным по всему континенту Рун-Мидгарда изобретателем Киелем Хире. Кто он, спросите вы? «Он сколотил свое состояние благодаря изобретению странных машин» - рассказывает нам Хание, одна из желающих поступить в знаменитую школу, «Выпускники академии получают весьма выгодные предложения работы».
Действительно, желающих учится там не мало, но далеко не все могут туда попасть. Мистер Хире поставил странное условие, что в его академию могут поступать только сироты, у которых нет средств, для поступления в другие школы.
Итак, вы хотите узнать больше о тайнах академии? Тогда прошу, один из самых увлекательных квестов Республики Шварцвальт – «Киель Хире».
Требования: ваш персонаж должен быть 70 уровня или выше
Необходимый лут:
2х Cheese (выбивается)
5х Cacao (выбивается)
7х Milk (покупается у офиц. НПС)
10х Raw fish (покупается у Sushi Masterа в Амацу Здесь)
1х Pet Food (покупается у офиц. НПС, или можно купить во время прохождения квеста)
4х Solid Iron Piece (из Фабрики Роботов)
4х Black Keycard (получаем во второй части квеста).
Награда за квест:
Пропуски в Киель Лаб (1-2 уровни)
1.7кк базового опыта (700к за первую часть, 1кк за вторую)
1х Taming gift set (Использование этого предоставляет вам 3 случайных предмета из Pet Armor и taming item)
1х Old Card Album
Часть первая:
1. Идем в бар в Юно (yuno: 52, 106).
При входе у вас должна высветиться табличка диалога. Поговорите с владельцем бара Vandt (Pub Master). Он спросит вас, что вы желаете выпить. Но вы лишь сдержанно спросите его, все ли у него в порядке («You look worried, what’s up?»). Оказывается, с одним из его помощников произошел несчастный случай, и теперь некому доставить товар. Он получил срочный заказ из академии Киель Хире, но не может найти подходящего человека для этой временной работы. Предложите ему свою помощь («Do you want me to help you?»). Он с радостью согласиться, но предупредит вас, что это может оказаться не простой задачей, и что он ожидает от вас четкого выполнения данного задания. Вы все равно согласитесь («Sure I’ll do it»). Вы получите 1x Culinary Wine, которое надо доставить миссис Lecollane в академию Киель Хире. Ваш работодатель пообещает вас вознаградить, когда вы закончите работу.
Сохранитесь в Юно, т.к. вам придется бегать туда-сюда много-много раз
2. Идем в академию. из Юно - вниз, 2 направо, 1 вниз(yuno_fild08: 159, 192).
Поговорите с одним из охранников и скажите что у вам необходимо доставить заказ («I’m here for a delivery»). Вас попросят ввести имя получателя и название товара. Вводим сначала Lecollane, потом Culinary Wine и вас пропустят.
3. В академии, недалеко от входа вы увидите двух студенток Laci и Nesha.
Пройдите рядом с ними, и вы услышите отрывки их разговора. Одна из их подруг Aaci давно не посещает занятий, якобы из-за того, что увидела привидение.
4. Спускаемся вниз по лестнице на кухню. Там слева будет стоять Lady, это и есть та самая Lecollane.
Говорим с ней и отдаем вино («Yes, that’s right!»). Вдруг мы слышим звук бьющейся посуды. Lecollane отругает провинившуюся студентку и пообещает ей снизить оценки за семестр, если она до конца дня не испечет печенюшки.
5. Идем к той студентке (Elly).
Спросите, что с ней произошло («What happened?»). Ей надо испечь печенье, но у нее закончились ингредиенты. Предложите ей свою помощь («What can I do to help you?»). Обрадованная студентка поблагодарит вас и попросит принести следующие ингредиенты:
1x Culinary Wine
7х Milk
5х Cacao
2х Cheese
1x Egg, 1x bag of flour - вам выдадут в виде одной коробочки Delivery Package
Молоко, какао и сыр у вас уже есть. Осталось достать вино, яйцо и муку. Вино можно достать в баре Юно, а яйца и муку ей обычно продает Cezu. Летим в Юно.
6. Возвращаемся к Vandt (Pub Master). Он благодарит вас за помощь, и предлагает деньги, но вы просите его дать вам еще вина («I need more wine…»). Получаете бутылку Culinary Wine и свою зарплату 1к
7. Потом ищем нпц Little Kid (Cezu) (yuno: 215, 114), она стоит немного выше Tool Dealer в Юно.
Скажите ей, что вас к ней послала Элли («I’m here for Elly»). Cezu ответит, что с радостью бы помогла своему постоянному клиенту, но у нее самой закончилась мука и яйца. Она попросит вас сбегать на мельницу в Лайтхальцене и принести ингредиенты.
8. Летим в Лайт, идем в бедную часть города. Ищем владельца мельницы (Windmill Owner) (lightalzen: 188, 201) и говорим что мы от Cezu («I’m here for Cezu»).
Получаем Delivery Package .
9. Возвращаемся в Юно, отдаем Little Kid (Cezu) товар и получаем свою долю.
10. Все необходимое собрано, возвращаемся в Kiel Hyre Academy (гварды вас должны пускать без проблем), к Elly . Отдаем ей весь материал. Затем она попросит вас немного подождать, пока будет готовить.
11. Поговорите с ней опять. Она вас поблагодарит, представиться, спросит как зовут вас и угостит печеньем (получите 5х Well-baked Cookie.
12. Снова поговорите с Elly. Она попросит вас об еще одном одолжении. Спросите о каком («What do you need?»). Оказывается, ей впервые удалось приготовить не подгоревшие печенюшки, и что ее дедушка гордился бы ею. Она бы сама отнесла, но к тому времени пока она сможет покинуть кампус, печенье станет черствым. Согласитесь помочь («Sure»). Дедушка живет в коттедже Киель Хире. Поговорите последний раз с Elly и узнаете где находится тот самый коттедж (1 карту на север от академии).
13. Идем на север. Коттедж находится с левой стороны, почти посередине (yuno_fild02: 91, 210). Говорим с охранником (Cottage Keeper).
Скажите что у вас назначена встреча с Киелем Хире («I have an appointment with Kiel Hyre»). «Вы уверены?», - спросят вас. Отвечайте да («Yes»). Охранник почешет репу и скажет что это наверняка какая-то ошибка, Киель Хире никогда бы не уехал, если у него была бы назначена встреча. Возвращаемся в академию.
14. Говорим с Elly, «Странно, дедушка сказал, что будет дома весь день». Она попросит вас вернуться в коттедж и поговорить с ее дедушкой лично. Получите от нее ключ от коттеджа (Cottage Key).
15. Идем обратно в коттедж. Проходим мимо охранника и идем к левой двери, она естественно закрыта, но у нас есть ключ
Открываем («Unlock»), появляется табличка (мы нашли чью-то записку), читаем: 6 вперед, 3 налево, 3 вперед, 4 налево.
Заходим внутрь.
16. Следуем указаниям в записке, делаем 6 шагов вперед, 3 шага налево, 3 шага вперед и 4 шага налево*.
Находим письмо и поднимаем его. (вам должен невидимый НПС дать письмо к Элли). Возвращаемся обратно в академию.
17. Отдаем письмо Elly. Она зачитывает его вслух:
«Дорогая Элли
Мне надо кое-что обсудить с моим сыном Киехлем, так что я отправляемся на встречу с ним. Если ты не получишь от меня никаких известий в течение 7 дней после того как я написал письмо, то возможно я попал в беду. Элли, не доверяй никому в академии. Я кое-что оставил для тебя в своем кабинете.»
Элли: Что? О нет, уже прошло 10 дней с тех пор как он написал это письмо! О, это значит что он в опасности? О нет, что же делать?
18. Говорим с Elly по всем трем строчкам:
О твоем дедушке (About you grandpa)
Расскажи мне о Киехле (Tell me about Kiehl)
Что за дела с этой академией? (What’s with this academy)
Со слов Элли узнаем что Киель Хире основатель и генеральный директор организации Киель Хире. Несмотря на то, что он выглядит строгим и черствым, он очень хороший. Он не является родным дедушкой Элли, но он заботился о ней, когда погибли ее родители.
Киехль - сын Киеля Хире. Обладает весьма привлекательной внешностью. Настоящий гений. Плохо ладит с отцом.
В академии строгий режим, куча охраны (ведь там все такое дорогое). Также там есть отдельный урок, на котором ты можешь узнать больше о том, что тебя интересует. Кумир Элли - мисс Аллисия. Но в последнее время в академии творится что-то неладное. Студенты бояться выходить одни. Но Элли это не особо беспокоит, ведь вы ее спасете от опасности
Далее спрашиваем по двум строчкам:
Кто такая мисс Аллисия? («Who is Ms. Allysia?»)
Странные случаи? («Strange incidents»)
Мисс Аллисия – секретарь Киеля Хире. Оч красивая, и дедушка Элли ей доверяет (хехе).
Элли вам рассказывает что на них охотиться призрак. Звучит странно, но этот призрак бродит по кампусу и накладывает странное заклятие на своих жертв, делая их холодными и безжизненными. Соседке Элли тоже досталось – она превратилась в подобие статуи. И если с Элли случиться нечто похожее, вам следует крикнуть ей: Проснись, Элли! (Wake up, Elly!).
Потом Элли заторопится и попросит вас найти то, что ей оставил дедушка в своем коттедже. Затем попросит вас отнести «это» к ней в комнату. Общежитие находится в церкви за академией (угу, у кладбища). Ее комната находится на втором этаже с левой стороны. Элли пообещала, что оставит свое окно открытым.
19. Идем в коттедж, в комнату, где вы нашли письмо. Подходим к книжным полкам, там находится 4 иконки «книги» (Book), за одной из них скрыт рычаг, открывающий потайную дверь.
Поэтому просто тыкаем по всем книгам, пока не увидим открывающийся портал (как варп у пристов), между лестницей и ящиками.
20. Затем подходим к тому месту где был портал, появляется иконка стена (Wall).
Нажимаем, нам говорят что открылся потайной ход, заходим («Enter»).
P.S. Если вы не активизировали портал, то там будет просто стена.
21. Вот мы и проникли в сам коттедж (вы окажетесь на кухне, вокруг будут коробки, в одной из Box вы можете купить Pet Food по 1.100 зени, который вам понадобится в будущем, если не взяли с собой).
Выходим из кухни в портал. Попадаем в гостиную, с права, идем чуть выше, видим карту (Map) Рун-Мидгарда, республики Шварцвальт и еще одной неизвестной вам западной страны.
За картой что-то спрятано, смотрим что там такое («Examine»)…но, мы не можем проверить, т.к. карта приклеена
22. Идем на кухню, берем чайник (Pot).
Говорим себе что мы просто гениальны и что все получится («Try it»). Идем обратно к карте (Map) отпариваем карту, и читаем и запоминаем поэму.
23. Выходим из гостиной в правый варп. Попадаем в коридор, выходим в ближний левый варп.
Идем к камину, на нем стоят две вазы: синяя и зеленая. Жмем на зеленую(green Calabash), и заглядываем внутрь («look inside Calabash»).
Получаем Old Bronze Key.
24. Из этой комнаты идем в прелестный садик
Подходим к фонтанчику (Pool), жмем на ручки («Pull handles»). Нам предлагают выбор, выбираем левую ручку («Left handle»). Вода стекает, и мы видим покрытое мхом дно фонтана. Смотрим что там такое («Investigate»)…и находим кнопку
Жмем («Press Button»). Слышим странный звук, исходящий со стороны лестницы.
25. Выходим из сада обратно в коридор.
Теперь идем в правый варп.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж.
На входе стоит пес(Vicious Dog), идем прямо на него («March forward»). Затем кормим пса пет фудом («Give pet Food») и быстро пробегаем.
26. Идем прямо по коридору, поворачиваем за угол и видим вход в комнату. Не заходим, идем дальше. Видим поворот налево, не сворачиваем, идем дальше вниз. Видим комнату слева, заходим
Подходим к столу, жмем («Desk»).
На столе разбросаны всякие материалы, находим бумагу (blank piece of paper) с печатью организации Киель Хире и кладем себе в карман (саму печать вы не увидите у себя в эквипе).
27. Идем в нижний левый угол комнаты и жмем на коробку («Box»).
Открываем коробку старым бронзовым ключом («Use old Bronze Key»). Получаем Green Keycard.
28. Выходим из комнаты и поворачиваем направо. Идем до упора, видим комнату, заходим в библиотеку. Жмем на полку («Bookshelf»).
На полке находим книгу с названием «Для Элли». Смотрим книгу («Examine Book»).Ничего особенного в книге нет, зато на полке, за этой книгой находится некая стальная поверхность, которую мы исследуем («Examine The steel surface»). Это сейф с двумя скважинами для ключей. Пробуем свои ключи («Try all your keys»). В первую скважину вставляем Cottage Key, во вторую Green keycard. Получаем Steel box.
29. Выходим из библиотеки, идем в коридор и заходим в самую первую комнату, которую в начале пропустили. Там идем к комоду («Drawer») и смотрим что там есть («Open Drawer»).
Получаем Yellow Keycard.
30. В той же комнате идем к медицинскому шкафчику («Medicine Chest»).
Там внутри различные баночки-скляночки…но постойте-ка, ведь у нас есть пустой бланк с печатью Киеля Хире, может там что-то написано специальными чернилами? Может чернила из этого шкафчика нам помогут? Конечно («Of course! Let’s try it!»). Далее нам предлагают выбор из пяти чернил разного цвета. Берем синие («Try blue liquid»). И вновь получаем поэму. Запоминаем.
31. Спускаемся на первый этаж. Проходя мимо пса, просто убегаем («Run Away»). Под лестницей, находятся четыре рукоятки мечей(Sword Hilt).
Четыре меча воткнутые в пьедестал, которые расположены напротив скульптур четырех змей…хм, это как-то связано с поэмой, которую мы прочитали («Of course»). На голове каждой змеи зияет дырка, в которые вполне можно воткнуть меч. Втыкаем («Insert Ornamental Swords»). Порядок следующий: 2nd Snake, 4th Snake, 1st Snake, 3rd Snake. Попадаем в лабораторию.
32. Подходим к нижней правой пробирке (Test Tube).
Внутри сидит какой-то старикан, в основании пробирки есть кнопка, жмем («Press button»). Старичок вас не узнает, но говорит что если вы друг, вы знаете его имя. Вспоминаем поэтому, найденную на втором этаже, вводим little lost devil. В ответ получаем номер 4.7.7.2.9.6.1..
33. Все, выходим из коттеджа и отправляемся к Элли (не в академию, а в общежитие) (yuno_fild08: 69, 185).
34. Подходим к церкви и щелкаем на окно Window (самое левое, второй этаж).
Пытаемся туда проникнуть при помощи водосточной трубы («Climb Water Pipe»). Возможно вам придется помучится и попадать, пока вы наконец залезете (при падении, теряете немного хп, кликайте до тех пор, пока не попадете в комнату).
35. Итак, вы успешно проникли в ее комнату. Попробуйте поговорить с Elly, но она будет молчать как партизан. На столе лежит корзинка с печенюшками «Cookie Basket», жмите.
Внутри корзины вы найдете записку, читаем («Read Note»). В записке Элли просит вас о помощи – какой-то маньяк в черном бегает по академии и заколдовывает всех подряд. Элли успела закрыться в своей комнате, но видимо не помогло.
36. Жмем на Elly. Она стоит как столб, попытайтесь её разбудить своим криком («Wake her up by yelling»). Припоминаем что же нам Элли говорила сделать если тоже попадет под заклятие? Правильно, кричим «Wake up, Elly!» Как только вы крикнули это, из рук Элли выпал Golden Key и Luxurious Button. Казалось Элли проснулась на мгновение – только на мгновение.
37. Разговариваем с Elly снова, открываем стальную коробку золотым ключиком и получаем Blue Keycard и записку. Записка для Элли от Киеля Хире:
«Дорогая Элли,
Киехль нарушил табу, и попытался превратить всех вас в нечто ужасное. Когда ты будешь читать эту записку, моя жизнь скорее всего будет находится в опасности. Буду ли я жить зависит от тебя. Если ты встретишь Куклу, ты наверняка узнаешь правду, но я хочу сказать тебе сам: ты не человек. Ты сможешь узнать подробности, если попадешь на фабрику: вход находится у могилы рядом с церковью. Я хочу чтобы ты там нашла Аллисию, она находится в секретной комнате фабрики. Я зарегистрировал твое имя в системе безопасности Аллисии, так что не волнуйся. Надеюсь, Аллисия поможет мне...
Прости,
Дедушка.»
Попрощаемся с Элли и выходим через окно Window наружу, снаружи мы видим кладбище.
38. На кладбище идем к нижней правой могиле («Grave»).
Вводим в строку Yellow Keycard, а затем код 4772961. Вход на первый этаж Фабрики открыт.*
*На этом этапе советую вам подготовиться, запастись банками – винги на первом этаже фабрики запрещены.
39. На фабрике бежим в нижний правый угол(kh_dun01: 234, 49). Нам нужна самая нижняя дверь («Heavy Door»).
Открываем дверь («Open Door»). Вводим ключ Blue Keycard.
40. Попадаем в небольшую комнатку, и видим пять девушек («Beautiful lady»)
Жмем на ту, что в центре. Это и есть та самая мисс Аллисия. Она попросит вас предоставить доказательство того, что вы друг Элли. Показываем ей золотой ключик («Golden Key»), и она провожает вас в свою комнату.
41. Говорим с Аллисией (Beautiful lady). Она приветствует вас (добро пожаловать друг прототипа Элли). Она вам скажет, что Киель Хире спрятан где-то на фабрике, надо срочно его отыскать. Спрашиваем ее, что это за фабрика («What is this factory?»). Получаем ответ: это секретная фабрика организации Киель Хире, где производятся гуманоиды. Сама Аллисия, и все студенты академии – роботы. Цель организации Киель Хире – создать роботов, которые будут помогать обществу.
Затем спрашиваем ее что случилось с Киелем Хире («What happened to Kiel Hyre?»). Ответ: Киехль сделал некоторые модификации роботам. Киелю Хире об этом доложили, и он отправился его останавливать, но не вернулся. Киель боялся, что Киехль мог сломать Аллисию, и поэтому взял с собой ее двойника.
Поговорив с ней, получаем Red Keycard. Еще раз поговорив, она отправляет вас спасать Киеля.
42. На этот раз нам надо попасть в правый верхний угол (kh_dun01: 166, 223). Идем по коридору, пока не упираемся в стену.
Жмем на Mechanical Device в стене и вводим Red Keycard. Попадаем на другую сторону.
43. Идем дальше по коридору, проходим близко от последней двери, выскакивает табличка. Это Kiel, проклинает своего сына. Он спросит кто вы, когда вы его окликните. Вы ему расскажите всю историю. Через дверь он просунет металлическую пластинку («Metal Fragment»), который вам надо отнести Аллисии. Прыгаем в варп.
44. Вновь идем в правый нижний угол, открываем дверь и вводим Blue Keycard. Говорим с одной из пяти Аллисий. Попадаем в ее комнату. Снова говорим. Получив от вас нужную информацию, она связывается с Киелем и получает от него приказ.
45. Снова говорим с Аллисией. Забрав все ключи и карточки, она вам даст следующие указания: идти в Лайхальзен, в особняк Киеля Хире, на входе показать золотой ключ и вас допустят к самому Киелю Хире.
46. Летим в Лайт, и ищем особняк Киеля. Он находится чуть выше торгового центра Лайта (lighthalzen: 188, 200).
47. Говорим со Steward и показываем ему ключ («Present Golden Key»).
Нас пропускают.
48. Говорим с Киелем Хире (Kiel Hyre).
Он благодарит вас за спасение своей жизни и предоставляет вам возможность получить ответы на некоторые свои вопросы:
Роботы? («Robots?»)
Киехль? («Kiehl?»)
Пуговица Элли? («Elly’s button?»)
Со слов Киеля Хире, мы узнаем что он исследует роботов 32 года и он гордится тем, что преуспел в том, в чем великий саг Вармундт потерпел неудачу. Создать роботов для людей было его мечтой. Хранители тоже роботы, но они действуют не по своей воле (те, которых используют на ГВ).
Киехль – единственный сын Киеля. Его жена умерла при родах. Отец признает его гением разработке и механике, ведь он ответствен за создание роботов третьего поколения, вроде Элли. Но, к сожалению, он использует роботов для некой зловещей цели. Киель до сих пор не знает зачем и почему…
На пуговице, которую мы нашли у Элли выгравирована эмблема Киехля, а тот маньяк в черном – телохранитель Киехля, Кайзер.
49. Поговорив по всем трем пунктам, снова жмем Киеля (Kiel Hyre). Вы получите свою первую награду: 700к базового опыта и подарочный сет тамилок (Taming gift set), в сете лежат 3 рандом тамилки или одежды для петов, обычно вперемешку.
Конец первой части .